Русские сайты

Американские мускул кары - americanmusclecar.ru

Индекс цитированияСчетчик PR-CY.Rank

Сайт "Американские мускул кары" находится в категории Автомобильные порталы

http://americanmusclecar.ru (зона .RU)

Описание: Информация об американских автомобилях эпохи 60-70 годов: история их создания, описание, технические характеристики, постеры.

Ключевые слова: американские мускул кары, мускул кары, muscle car, энциклопедия muscle car, история мускул каров, мускул, маслкар, dodge, pontiac, chevrolet, plymouth, ford, buick, gto, challenger, charger, мускул кар

Подробная информация о americanmusclecar.ru

Muscle Cars (от англ. мускулистые автомобили - класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х - середине 1970-х годов.

Мускул кар — это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, оснащенный огромным двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене.

Большинство из таких моделей были основаны на "обычных", т.е. серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала "мощная" версия, то только она имела право на приставку "muscle car", а не сама модель. Для примера можно взять Chevrolet Chevelle, у которого только версия SS (Super Sport) могла называться muscle car в том понимании, в котором его обычно идентифицируют. Самые популярные "мускулистые" представители - Dodge Charger и Dodge Challenger не исключение: лишь R/T (Road & Track) версии этих автомобилей считается muscle car.

Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и не больших, компактных моделей («пони-каров») той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

Золотая эпоха маслкаров зародилась в первой половине 1960-х годов, когда бензин был крайне дешевым (около 1 руб./л в пересчете на современные деньги), экологическое рамки если не отсутствовали полностью, то находилось в зачаточном состоянии, государственного регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения и экономичности транспортных средств практически не было.

С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов максимальная мощность устанавливаемых на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны двигателей была порядка 200—300 л.с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л/с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

Большинством источников прародителем мускул каров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатого вариатора, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, воздухозаборники и хромированные колесные диски.

Закатом эпохи маслкаров принято считать 1973-74 года, когда в Америке прошел топливный кризис, и государство сильно ужесточило нормы токсичности и безопасности, под которые никак нельзя было сопоставить эти мускулистые автомобили. Напомню, с целью удешевления, производители не редко ставили барабанные тормоза, что негативно сказывалось на безопасности, а средний расход топлива можно было сравнивать с грузовым автомобилем.

Информация о владельце сайта

[Данные по WHOIS.REGISTRY.RIPN.NET]

% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain: AMERICANMUSCLECAR.RU
nserver: ns29.hostia.name.
nserver: ns30.hostia.name.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2011.04.15
paid-till: 2015.04.15
free-date: 2015.05.16
source: TCI

Last updated on 2014.11.08 01:21:30 MSK

Последние изменения: